Административный
корпус
Двухэтажное кирпичное здание (18,3 х 12м) по осям, V = 1 540 м3
Фундамент ленточный из ж/б
фундаментных блоков. Перекрытие из ж/б пустотных плит; покрытие крыши из металлочерепицы по сплошной деревянной
обрешетке; отделка стен наружная -
мелаллический сайдинг, внутренняя - декоративными панелями по обрешетке, потолок типа
«Амстронг»; Все административные и
технические помещения обеспечены
теплом от двух АОГВ. Канализационные стоки
через сифонный колодец
собираются в емкость
V=50m3.
Здание находится в эксплуатации с 2003г. и
обеспечено всеми необходимыми
средствами и
оборудованием.
Проходнаяя
Здание из силикатного кирпича с в
плане (6,3 х 4,5м - 28,35м22), один
этаж,
V = 139мэ. Оборудована автоматическим
шлагбаумом и распашными воротами с круглосуточным режимом работы.
Автостоянка на 14
мест.
Для
служебных и личных легковых автомобилей сотрудников порта. Выполнена из предварительно-напряженных дорожных плит.
Подъездной Ж/Д путь.
Длинна собственного
подъездного Ж/Д пути 2,5км с путевым
развитием на территории причала в том числе: выставочный путь = 650п/м.
со сбросным тупиком, мост однопролетный (11,5м) железнодорожный, стрелочные переводы Р50 1/9 (5шт) и Р50 1/11 (1шт), 5 Ж/Д
переездов. Въездные ворота.
Путевое
развитие на территории причала
Пропускная способность
выставочного пути 24 вагона.
Одновременно на территории порта
могут быть размещены 40 вагонов.
Служебно-бытовой корпус»
Одноэтажное бескаркасное здание
размером в плане 6,00 х 56,46м из
силикатного кирпича. Фундамент ленточный из ж/б фундаментных блоков. Перекрытие подполья из ж/б пустотных плит; крыша из
деревянных конструкций, кровля из
оцинкованного мет. профиля по сплошному деревянному настилу. Здание
находится с 2004г. в эксплуатации.
Склад временного хранения.
Размер в
плане 72 х 24м = 1728м Общий объём 14 930м3. Фундамент из
монолитного железобетона, столбчатый на свайном основании; каркас из металлических колонн, балок, продольных и поперечных связей; ограждение из «сендвича» с трудногорючим
утеплителем; крыша из металлоконструкций с покрытием из металлического профильного настила; окна - металлический переплет;
сплошная противопожарная перегородка из керамического кирпича на всю
высоту здания.
Склад бумаги.
Размер в плане 72 х 36м = 2 592м2 Общий объём 25 920м .
Фундамент из монолитного железобетона, столбчатый на свайном основании; каркас из металлических колонн, балок, продольных и поперечных связей;
ограждение из не
утепленного металлического профильного листа; крыша из металлоконструкций с покрытием из металлического профильного настила; окна -металлический переплет с остеклением;
Ворота металлические распашные двухстворчатые; полы - двухслойное асфальтобетонное
покрытие 2004 года.
Кран козловой МККС - 32 г/п 32 тн 1шт
Заводской номер 151. Изготовитель ОАО
«Балткран» Год изготовления 2001 г. Высота подъема 14 м, пролет крана 42 м, вылет
консолей рабочий 10 м, база крана 17,4 м. Зарегистрирован за №38789 в
Астраханском ОГТИ 07. 04. 2003г.
Подкрановые пути
козлового крана длиной 175 м выполнены из рельсов Р 50
с тупиковыми упорами
и заземляющим контуром.
Площадка между путями крана покрыта
дорожными плитами из сборного
железобетона.
Кран портальный крюковой КПК 20/12,5 г/п 20
тн. 2шт
Заводской номер №6602 Изготовитель ГУП «Севмормонтаж» Год изготовления 2003 г.
Вылет
макс. 30 м, мин. 8 м; высота подъема макс. 29,5 м; глубина опускания макс. 16 м;
колея крана 10,5 м; база крана 10,5 м; задний габарит 7 м.
Зарегистрирован за
№38790 в Астраханском ОГТИ Подкрановый путь портального крана длиной 100,0 м на свайном основании выполнены из рельсов Р 65 с тупиковыми упорами и
заземляющим контуром. Оперативно-технологическая площадка на межпутном
участке кранов покрыта дорожными плитами из
сборного железобетона.
Тепловоз ТГМ-4 маневровый 1шт
Заводской номер 2422 Год изготовления 1984
г.
Мощность 750 л.с.
Автобус ПАЗ 320550
Год изготовления 1997
г.
Изготовитель АО «Павловский
Автобус»
Используется для
перевозки рабочих
и
служащих порта круглосуточно
Трансформаторная подстанция КТП 630
Комплектная в закрытом
исполнении.
Резервное электроснабжение от
дизельной
электростанции N=200KW
Кран автомобильный КС-45717А-1
Заводской номер 0046 Изготовитель ОАО «Автокран» г. Иваново
Год изготовления 2001г. Грузоподъемность 25 тонн Мощность двигателя 240 л.с. Длина стрелы 21
м
Полуприцеп МОАРЗ-95999
Год изготовления 2001г. Изготовитель Белоруссия ОАО «Спецавтотехника» Длина 14 м Г/п 25 тн
Грузовой - тягач
седельный МАЗ - 64229
Год изготовления 2001г. Изготовитель Белоруссия Двигатель дизельный
Мощность 330 л.с.
Краткая техническая характеристика порта ООО ПКФ «ЗЮЙД - ВЕСТ» Общая площадь действующего порта - 75
870,0м2
в т.ч. площадь территории грузового участка -
48 417,26 м2, земельный участок под ж/д путь -24 280,86м2,
площадка расширения грузового участка (незавершенное строительство) - 3 171,88 м2, на которой выполнены следующие
виды строительных работ: в продолжение действующей причальной стенки
вертикального типа протяженностью 140 п/м построена причальная стенка 62п/м. - больверк из заанкерованного шпунта
ШТВ-160.6-АШВ, анкерные тяги,
анкерные плиты, обратная засыпка крупнозернистым песком, подсыпка до
проектной отметки с уплотнением и планировкой.
Площади открытого
хранения грузов - 12 929 м2 имеют твердое покрытие из сборных ж/б дорожных
плит.
Причальная стенка вертикального типа протяженностью 140 п/м способна принимать суда
водоизмещением до 5 000 тонн и осадкой в грузу до 4,5м. Кроме того на
действующем причале имеется:
•
Прирельсовая рампа
(дебаркадер)
•
Линия электропередач
- Юкв
•
Ограждение
территории из сборных ж/б панелей
Газопровод низкого давления надземной прокладки
Подземные кабели силовые 10 и 0,4кв.
Резервуары сбора поверхностных вод -
10шт.
Резервуары сбора
хозяйственно-бытового стока - 2шт.
Водопровод хозяйственно-питьевой
Лотки открытые сбора
поверхностного стока
Подъездные автодороги
Мачты прожекторные из
металлоконструкций высотой 24м
НОВЫЕ ПЛОЩАДИ ПОД РАСШИРЕНИЕ ДЕЙСТВУЮЩЕГО
ПОРТА С ПРИЧАЛЬНОЙ СТЕНКОЙ L = 150,35 п/м.
|